самосвалы б у
Автокран КС-45719-5А "Клинцы" на шасси МАЗ-5337А2
Поставщик: ООО ТТК
В наличии: ДА
Крановая установка автокрана КС-45719-5А грузоподъемностью 20 тонн смонтирована на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5337А2.
Автокран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях больших городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках, благодаря компактным транспортным габаритам и наименьшей массе среди 20-ти тонных автокранов. Наличие стрелы 21 метр и круговой характеристики делает данную модель крана одной из самых привлекательных в секторе кранов грузоподъемностью 20—25 тонн.
Технические характеристики

| Максимальный грузовой момент, т.м | 64,0 |
| Грузоподъёмность максимальная, т | 20 |
| Длина стрелы, м | 9-21 |
| Длина гуська, м | 7,5 |
| Угол установки гуська, град. | 0 |
| Зона работы крана, град. | 260 и 360 |
| Максимальная высота подъёма крюка, м | |
| - с основной стрелой 21 м | 21,6 |
| - с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м | 29,3 |
| Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 13,0 |
| Вылет минимальный, м | 2,0 |
| Вылет, максимальный, м (/Для зоны работы крана 90) | |
| а) «проектный» (без нагрузки) | 18,1/19,1 |
| б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 18,0/19,0 |
| Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
| Максимальная масса груза при телескопировании, т | 6,0 |
| Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
| Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 4,5 |
| Режимы работы | |
|---|---|
| 5 режимов работы: | |
| - в рабочей зоне 90° сзади (сектор повышенной грузоподъёмности) с основной стрелой (9-21м); | |
| - в рабочей зоне 260° с основной стрелой (9-21м); | |
| - в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м); | |
| - в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м с углом наклона гуська 0°; | |
| - в рабочей зоне 360° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м с углом наклона гуська 0°. | |
| Геометрические параметры крана | |
| База, м | 3,95 |
| Колея, м : | |
| - передних колёс | 2,03 |
| - задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,79 |
| тип опор | откидные |
| База выносных опор, м | 5,25 |
| Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м | 5,25 х 5,8 |
| Задний габарит, м | 3,015 |
| Радиус поворота, м | 5,0 |
| Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м | |
| длина х ширина х высота | 11,06 х 2,5 х 3,7 |
| Скорости рабочих движений | |
| Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
| - номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 20,0 т) | 7,0 |
| - увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) | 14,0 |
| - максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) | 40,0 |
| Скорость посадки груза, м/мин | 0,3 |
| Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 55,0 |
| Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15) |
| Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,2 |
| Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: | |
| от максимального до минимального | 40(0,67) |
| от минимального до максимального | 40(0,67) |
| дополнительные характеристики | |
| Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): | |
| своим ходом | 25 (14) |
| на буксире | 18 (10) |
| 2.8. Способ управления: | |
| механизмами поворотной рамы | гидравлический |
| выносными опорами | гидравлический |
| механизмом передвижения (шасси) | механический |
| Масса крана в транспортном положении, т (включая 2-х человек в кабине водителя) Допустимое отклонение ± 1,5% | |
| кран с основной стрелой | 18,2 |
| кран с основной стрелой и гуськом | 18,62 |
| Масса основных сборочных частей крана, т, не более: | |
| крановой установки | 12 |
| противовес | 0,2 |
| стрела | 3,445 |
| гусёк | 0,43 |
| Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс): | |
| передняя ось | |
| на шасси МАЗ-5337А2-340 | 65,66 (6,7) |
| на шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное) | 65,17 (6,65) |
| с гуськом | 65,66 (6,7) |
| задняя тележка | |
| на шасси МАЗ-5337А2-340 | 112,70(11,5) |
| на шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное) | 117,31(11,97) |
| с гуськом | 120,05(12,25) |
| Максимальная нагрузка на выносную опору, т | 20,5 |
| Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13,0 |
| Заправочные ёмкости: | |
| Гидросистема (в том числе гидробак), л | 345 (220) |
| Топливный бак отопителя, л | 5,0 |
| Картер механизма поворота, л | 5,0 |
| Редуктор грузовой лебёдки, л | 11,0 |
| Температура эксплуатации, град. | от -40° до +40° |
| общая характеристика шасси | |
| Тип шасси | МАЗ – 5337А2 |
| Осевая формула | 1 - 1 |
| Колесная формула привода и управления | 4 х 2 |
| Тип трансмиссии | гидромеханическая |
| Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля |
| Система торможения: | |
| основная - пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры передней оси и задней тележки; АБС; тормозные механизмы всех колес- барабанные | |
| вспомогательная - газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя | |
| стояночная - тормозные механизмы колес задней тележки с приводом от пружинных энергоаккумуляторов | |
| Система подрессоривания мостов | рессорная |
| Типоразмер шин | 315/60R22,5; 295/60R22,5 |
| Тип двигателя | ЯМЗ-6563.10, Евро-3 |
| Четырехтактный дизель с турбонаддувом | |
| Установленная номинальная мощность при 200 рад/с (1900 об/мин), кВт (л.с.) | 167 (227) |
| Удельный расход топлива, г/кВтч | 230 |
| Вместимость топливного бака, л | 200 |
| Запас хода, км | 800 |
| Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
| Для шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное) | |
| На передние мосты | 65,66 (6,70) |
| На задние мосты | 120,05 (12,25) |
| Для шасси МАЗ-5337А2-340 | |
| На передние мосты | 65,66 (6,70) |
| На задние мосты | 112,7(11,5) |
| Распределение массы шасси, т: | |
| на передние мосты | 4,25 |
| на задние мосты | 2,25 |
